Согласен с точкой зрения Петра. Дети на то и дети, что ещё не полностью осознают различные морально-этические нормы. И пока ребёнок "учиться жизни", так сказать, ему нельзя давать таких прав, как решение чего-то правовыми методами ( использование в своих целях такие организации как Югенд-ант ).
Ведь тут легко элементарную аналогию провести. Если ребёнок изначально личность, то он поступит так же как и любой среднестатический взрослый в такой вот ситуации:
Дали взрослому человеку оружие в руки и сказали, делать с ним, что хочет. Нормальный человек, с нормальной психикой ничего делать с ним не будет, палить по людям не станет.
Дали ребёнку оружие и сказали тоже самое. Ребёнок будет делать что угодно, он может и ничего не делать, может и начать по всем палить. Ведь он ещё не знает, что убивать - это плохо. Его личность не сформирована. Как он может в таком случае что-то решать?
Строго говоря, не зря ведь есть понятие "совершеннолетие", когда человек получает различные права. По логике Софии, такие права ( которые выдаются в 18 или 21 год в большинстве стран ), детям надо выдавать в день их рождения.
Позиция Софии тоже понятна. Она делает акцент на реальные случаи, когда в семьях происходит произвол из-за не совсем адекватных родителей. Но она же ратует за немецкую систему решения таких проблем. Как я понял с рассуждения Петра и Максима ( + несколько интересных статей на эту тему ), такая система из серии "Лес рубят - шепки летят". Надо быть гибче в таких вопросах. Ибо получиться, что на 100 спасённых детей, окажется примерно столько же детей, которых забрали у родителей на пустом месте и те, выросли в каких-то заведениях без должного РОДИТЕЛЬСКОГО воспитания.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Ведь тут легко элементарную аналогию провести. Если ребёнок изначально личность, то он поступит так же как и любой среднестатический взрослый в такой вот ситуации:
Дали взрослому человеку оружие в руки и сказали, делать с ним, что хочет. Нормальный человек, с нормальной психикой ничего делать с ним не будет, палить по людям не станет.
Дали ребёнку оружие и сказали тоже самое. Ребёнок будет делать что угодно, он может и ничего не делать, может и начать по всем палить. Ведь он ещё не знает, что убивать - это плохо. Его личность не сформирована. Как он может в таком случае что-то решать?
Строго говоря, не зря ведь есть понятие "совершеннолетие", когда человек получает различные права. По логике Софии, такие права ( которые выдаются в 18 или 21 год в большинстве стран ), детям надо выдавать в день их рождения.
Позиция Софии тоже понятна. Она делает акцент на реальные случаи, когда в семьях происходит произвол из-за не совсем адекватных родителей. Но она же ратует за немецкую систему решения таких проблем. Как я понял с рассуждения Петра и Максима ( + несколько интересных статей на эту тему ), такая система из серии "Лес рубят - шепки летят". Надо быть гибче в таких вопросах. Ибо получиться, что на 100 спасённых детей, окажется примерно столько же детей, которых забрали у родителей на пустом месте и те, выросли в каких-то заведениях без должного РОДИТЕЛЬСКОГО воспитания.